Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Серверной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Серверной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Брежнев, которого мы не знали. Фильм Леонида Млечина (2013) 3 Серия (торрент)

Брежнев, которого мы не знали. Фильм Леонида Млечина [03 из 03] (2013) SATRip

Скачать Brejnev.Kotorogo.my.ne.znali.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать БРЕЖНЕВ, КОТОРОГО МЫ НЕ ЗНАЛИ. ФИЛЬМ ЛЕОНИДА МЛЕЧИНА [03 ИЗ 03] (2013) SATRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения файла БРЕЖНЕВ, КОТОРОГО МЫ НЕ ЗНАЛИ. ФИЛЬМ ЛЕОНИДА МЛЕЧИНА [03 ИЗ 03] (2013) SATRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Оригинальное название: Брежнев, которого мы не знали (часть 1 из 3). Фильм Леонида Млечина
Год выпуска: 2013
Жанр: Документальный, биография, политика
Выпущено: Россия, ОАО "ТВ Центр"
Продолжительность: 00:38:43
Язык: Русский
Режиссер: Игорь Максимчук

О фильме: Леонид Ильич Брежнев стремительно взлетел по служебной лестнице в октябре 1952 года, на последнем при Сталине ХIХ съезде партии. Он стал секретарем ЦК, когда ему было всего сорок пять лет: Сталин решил укрепить партийный аппарат молодыми кадрами. Перед Брежневым открывались блестящие перспективы, но смерть вождя чуть было не поставила точку в его карьере...


Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео: XviD, 1498 Кбит/с, 640х480, 25.00fps
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с, 48.0 KHz



Оценка9.1 из 10 (12 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияТелевизор
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен25-05-2014 10:19:43 (21 минуту назад)
Добавлен19-12-2013 18:25:50
Размер1.33 GB (1428744192 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (3)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


Yamasita 22-11-2016 19:14:16 (1 час назад)
Спасибо! Зачем так с сарказмом и издевкой ! Ты же жил при нем! Или лучше война? Млечин подо...к!
 
mastanigga1 11-12-2014 10:23:00 (24 месяца назад)
познавательно-спасибо.
 
Jalok 17-05-2014 14:47:16 (31 месяц назад)
Спасибо!
 
Vinniyx 21-12-2013 09:56:26 (36 месяцев назад)
Дружок, ты не понимаешь о чем пишешь. Украина кормила Россию, житницей была, а не наоборот. А сейчас что? Для тебя СССР начался в 80-х, ты не видел золотой пятилетки и не прочувствовал то время на своей шкурке. О чем тебе говорить...
Я бы в то время с удовольствием, чем с нынешними ворюгами и либерастами, доведшими страну до развала на части, когда украинец лается с русским по поводу некой самостийности, а татары мечтают отобрать Крым для себя. Зато Россия принимает толпы гастарбайтеров, на родине которых хреново настолько, что нет работы и тут готовы как рабы пахать лишь бы там не сдохнуть с голоду. Это нынешнее достижение либерастов?
 
Starwoi 21-12-2013 08:44:44 (36 месяцев назад)
Ну вот что за люди: ты им про Фому - они тебе про Ерему... "вырос уровень жизни народа с 1963 + 25 лет по 1988 - охрененно" - а как вырос уровень Норвегии, Японии, Кореи и других стран с нормальной экономикой за то же время, не интересовались? Бабушка на пенсию со спецпайком хорошо жила? А вот моя, всю жизнь честно проработавшая, вынуждена была подрабатывать уборщицей да держать хозяйство. Кооперативные магазины в 1982?!! Вы, батенька, не из параллельной ли реальности? Или имеете в виду буквы КООП на фасадах магазинов местной потребкооперации, в которых так же было шаром покати, как и в остальных? Нет, на Украине-то понятно все было, как и в остальных нацреспубликах, кормились они за счет России-матушки знатно... Вас бы отправить сейчас на месяц-другой в то время пожить, вернулись бы ярыми либералами и рыночниками
 
Vinniyx 21-12-2013 03:18:15 (36 месяцев назад)
Starwoi Колбаса спокойно лежала в кооперативных магазинах. Дороже, но купить можно было. Или на рынке покупали, рынок был нормальный, дороже, чем в магазинах, но всё было. Молоко в бидонах сейчас где увидишь? Нормальное было молоко, не грязное. Пили сырым прямо из бидона и, что интересно, не заболевали кишечными инфекциями. Порошок в магазине сейчас, не молоко, а отрава.
45-50 лет это маразматичные старики? Не заметишь как сам таким станешь.
 
львовский 21-12-2013 00:06:40 (36 месяцев назад)
sivservikПРО ПОЛКИ..не знаю как в России,на Украине все в магазинах было(при Брежневе)исчезать стало при Горбачеве...да конечно там например московскую колбасу,икру или там югославскую обувь,финский гарнитур доставали по блату..через подсобку...Но все это было в магазинах и у всех был этот блат и знакомства.Да..издания интересных книг(были как валюта,взятка)но в магазинах все было..мясо,хлеб,колбаса,торты,сладкая вода и все это стоило копейки никто не голодал,холодильники у всех были полные.Конечно сегодня разнообразие продуктов больше,но качество не лучше.А цены какие были?коммунальные копейки стоили,кооперативная квартира-5тыс рублей.И бизнесмены были-цеховики))) ну а то что не так как сегодня,образ жизни был другой..социализм.безраьотицы не было,наоборот заставляли людей работать.Но в отличие от сегодня,уровень жизни был лучше у большинства..а сегодня есть все..да только не многие могут сеье это позволить.Я обеспечен хорошо..но я думаю не только о сеье.Мои старики проработавшие всю жизнь,без моей помощи просто загнутся на нынешнюю пенсию,я хорошо помню как жила моя бабушка на советскую пенсию.(хорошая пенсия,спецпаек как жене командира красной армии и дед не был партработником,майор прошедший финскую и ВОВ)власти ходили к ветеранам,помогали им.Сегодня человек предназначен только самому себе,все живут по принципу моя хата с краю,закон-прав тот у кого прав больше.Получается за колбасу и кока колу профукали страну..как папуасы
Starwoiне надо все колбасой и молоком мерять(у нас они были хорошего качества)..главное что народ не вымирал как сегодня.
 
sivservik 20-12-2013 23:26:00 (36 месяцев назад)
Наверно больше в людях присутствует не сожаление по тому времени, а горечь утраты того пути развития.
Если бы страна прожила без "перестройки" все эти годы, то сейчас бы был почти коммунизм.
Как вырос уровень жизни народа с 1963 + 25 лет по 1988 - охрененно.
И как бы он ещё вырос с 1988 + 25 лет по 2013 - почти коммунизм.
А сравнивать магазинные полки восьмидесятых и сейчас - не правильно.
Надо сравнивать сейчас и то как могло бы быть сейчас, если б нас не победили капиталисты в холодной войне с помощью предателей имена которых всем известны.
 
Starwoi 20-12-2013 21:43:48 (36 месяцев назад)
Читаешь ваши каменты и диву даешься: то ли школоло 2000-х годов выпуска собралось, то ли старики маразматичные... Понятно, что в детстве и небо голубее, и трава зеленее, но не до такой же степени! Понятно, что не было все так однозначно плохо, как нам втирают господа либералы, но и идеализировать ту эпоху не надо. Хочешь спокойствия и стабильности - добро пожаловать в автократию и плановое хозяйство, надо свободы - тогда демократия и свободное предпринимательство. Офисный хомячок, протирающий штаны в офисе за копейки и ничем, кроме вечерних сериалов, не интересующийся, ностальгирует по тому времени вполне объяснимо, но бизнесмен, создавший свое дело, тогда бы сидел, фрилансер, работающий в свободном графике, получил бы статью за тунеядство. Да, воровали в меньших масштабах, зато бардака и маразма хватало. Молоко и колбаса ОТКом проверенные, говорите? Помню я то молоко - по часу в очереди стоял с бидоном, мама потом его отстаивала от грязи, колбасу не помню - давали только под праздники большие и только "особам, приближенным к императору". За колбасой, сливочным маслом и прочими бананами - в Москву, за 1000 км, ближе не было. В крупных городах было еще терпимо, а в глубинке - извините... Так что прекращайте бессмысленные холивары, как говорится, там хорошо, где нас нет
 
Vinniyx 20-12-2013 14:07:05 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
про человека, который единственный в огромной и великой стране получил звезды героя просто ни за что...а то что он больным еще правил, так это как с ельциным: он как овощ устраивал все его окружение, которое и рулило страной(как щука лебедь и рак)...
А сейчас просто ни за что воруют триллионами у нас с вами, лучше бы звезды героев себе просто так навешивали. А депутаты и правительство с их нововведениями (для всё большего отката себе в карман) не кажутся больными?
"В стране заводы и фабрики стоят, а ЭТИ в пенных ваннах копошатся..."(с)
Граждане, вы упали с Луны или у вас фимоз головного мозга? Даже сравнивать нельзя нынешний ужас и то спокойное время.
Смотрите что эти уроды творят: какие у них прибыли и зарплаты на народной нефти и газе, и как влачат жалкое существование пенсионеры и большинство работников в стране на свой мизер...
В магазинах одна химия, а что получше, то стоит немалых денег.
Многие у нас могут себе позволить айфоны за 1К баксов? У нас страна ещё бОльших нищебродов, чем в СССР, и это сделало правительство.
А если кризис или дефолт или с работы вас попрут в любое время по желанию левой пятки начальства? Считай, что можно вешаться, особенно после 40-50.
В СССР хотя бы безработицы на было, а это главное.
 
uptels 20-12-2013 09:39:39 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Читаю тут комменты о том, как хорошо тогда жилось, и удивляюсь - как быстро, вроде бы, взрослые люди забывают о том, что было с ними и как они жили совсем недавно.


А что с нами было? Я ничего не забыл, прекрасно всё помню. Замечательно всё было. Была работа, была зарплата, были спокойные вечера без головной боли "за завтра". Были выходные, кинотеатры, двери днём вообще не закрывали на ключ. В любом многоквартирном доме было максимум две-три квартиры с алкашами, которые нигде не работали вообще никогда. Но даже им жилось лучше, чем сейчас, потому что у них БЫЛИ КВАРТИРЫ!
 
zeka77 20-12-2013 06:54:05 (36 месяцев назад)
львовский+1
 
Чародейка 20-12-2013 03:53:17 (36 месяцев назад)
Читаю тут комменты о том, как хорошо тогда жилось, и удивляюсь - как быстро, вроде бы, взрослые люди забывают о том, что было с ними и как они жили совсем недавно.
 
львовский 20-12-2013 00:45:03 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
ргд-5так "хорошо", что никаких "излишеств" (к примеру - авто), позволить себе не могли, конечно если эти люди не из "пункта № 1"


Ну бред то зачем писать?я 70года рождения и прекрасно помню как жили...Хорошо жили!!!У всех все было.Да,была эпоха застоя,везде нужны были знакомства(как и сегодня) но все у людей было.И машину мог купить каждый..нужно было просто в очереди отстоять ну и конечно иметь на нее деньги,а можно было дать сверху и не ждать долго.Мой отец не был партработником,но 6 ладу имел.Кто волгу покупал,кто запорожец.Жизнь была лучше чем сейчас.Была страна,жили все дружно,никто не выяснял кто ты там -русский?еврей?кавказец?Я бы с удовольствием пожил в СССР тех времен.
TanakiОднако тогда мы были сильной страной,промышленность работала,помогали половине земного шара...конечно был застой..но не застой в производстве,а в социальной жизни.В 1964—1986 гг. происходило развитие страны: строились новые города и поселки, заводы и фабрики, дворцы культуры и стадионы; создавались вузы, открывались новые школы и больницы, СССР вышел на передовые позиции в освоении космоса, развитии авиации, атомной энергетики, фундаментальных и прикладных наук. Определенные достижения наблюдались в образовании, медицине, системе социального обеспечения. Всемирную известность и признание получило творчество известных деятелей культуры. Высоких результатов на международной арене достигали советские спортсмены.Да был товарный дефицит в СССР,продукция была низкого качества...но все равно было лучше чем сегодня.Стабильность была.Про Ивана Грозного вообще бред,ладно бы Сталина с ним сравнили или Андропова..те да гайки крутили,а Брежнев добряк был.Ну крутил комитет диссидентов,ну на дурдом сплавляли борцов с "тоталитаризмом".А что сейчас не так?Любая власть уничтожает тех кто им мешает.Только тогда людям давали шанс либо исправиться,либо уехать на запад(отказники),а сегодня все проблемы решают с помощью киллеров.Люди гордились страной,была Родина.А сегодня что?сплошной негатив и ненависть.Вчерашние братья и соседи готовы глотки перегрызть друг другу(((,на улицах либо богат,либо нищета..а тогда был средний класс.
 
Cris2 20-12-2013 00:08:56 (36 месяцев назад)
так никто и не отписался, - удалось млечину, в своём фильме, омрачить светлый образ дорогого Леонида Ильича?!
 
ргд-5 19-12-2013 23:12:05 (36 месяцев назад)
Цитатаигорь 59 писал:

Да, при Брежневе не любили приспособленцев, которые сейчас все повылазили.
Кто честно трудился, тому было хорошо в ту пору.

1. только приспособленцы тогда Жили всласть, а уж "повылазили" при Горби и Ельцине!
тряхните олигархию, банкиров и прочих... в большинстве - бывшие комсомольские вожаки, секретари обкомов и т.п...
успели в смутные времена хапнуть, а теперь, если не они, так их детишки - бизнесменствуют.
2. "кто честно трудился" тому было "хорошо" - как и всем (особенно Партийным), в большой стране СССР,
так "хорошо", что никаких "излишеств" (к примеру - авто), позволить себе не могли, конечно если эти люди не из "пункта № 1".
 
мужичок 19-12-2013 21:17:13 (36 месяцев назад)
18лет у власти.
ФИЛЬМЫ В КИНО О ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВЕ.ПЕСНИ О РОДИНЕ АЖ ДУХ ЗАХВАТЫВАЛО.
ты не приспосабливался а приспосабливались под тебя.
сгущёнка настоящая под присмотром ОТК
мясо настоящее под присмотром ОТК
молоко настоящее --если сухое то тоже настоящее с офигенной жирностью -присмотр ОТК
каждый товар с ОТК.
помню БАТЯ накирялся с вечера во дворе с соседями а на утро ну ни какой совсем.
так с завода приехал мастер на машине,опохмелил его и уехал с ним на завод.
потом за этот день ещё и премию выписали за срочную работу.
ВОТ КАК ЧЕЛОВЕКА И СПЕЦИАЛИСТА ЦЕНИЛИ.
а сейчас ты нах..р никому не нужен даже если спец.


 
АО 19-12-2013 20:51:32 (36 месяцев назад)
Страна развивалась по всем направлениям.Сейчас агенты влияния и прихватизаторы добивают остатки промышленности,созданной народом в то время...
Tanaki-расскажите мне про современное светлое будущее?
 
gregor425 19-12-2013 20:34:26 (36 месяцев назад)
Только тех, кто у руля, закопать бы надо.
 
Lenka137 19-12-2013 19:18:55 (36 месяцев назад)
Вертаем Брежнева взад! Спокойно пожить охота.
 
игорь 59 19-12-2013 18:16:11 (36 месяцев назад)
Да, при Брежневе не любили приспособленцев, которые сейчас все повылазили. Кто честно трудился, тому было хорошо в ту пору. И культура была - фильмы, в которых учили людей быть людьми. А сейчас что показывают по ящику: наркотики, Дурдом-2, офисных лентяев, убийственное НТВ. В каждой передаче участвуют депутаты, когда они работают? Страна куда ты катишься?
 
pav422 19-12-2013 14:30:14 (36 месяцев назад)
не люблю журналистов преподносят лишь так как им нужно , вот жил человек и прожил он как прожил и делал то что делал , а потом умер точка. а нравилось это кому или нет совершенно не важно мы всего лишь пальцы бога и вершим его волю чего потом мусолить войны не случилось солнышко светит и воздухом пока еще можно дышать , радавайтесь человеки
 
Tanaki 19-12-2013 12:18:55 (36 месяцев назад)
давайте писать и говорить правду!!! кого вы обманываете??? брежнева можно сравнить с иваном грозным: вроде Держава, вроде сила есть, но все жили как в мраке!!! никакого развития: никакого светлого будущего (а именно в его годы окончательно прогнила номенклатура и сложилась та "структура власти" которую мы видим сейчас). до его прихода к власти страна развивалась хорошими темпами, после его прихода- только фильмы снимались хорошие. не зря время правления брежнева называли временами застоя!!! да было молоко, да была сгущенка и рыба... но больше ничего не было, а извините, ошибся еще минералка была...короче не сделать вам рекламы на фильме про человека, который единственный в огромной и великой стране получил звезды героя просто ни за что...а то что он больным еще правил, так это как с ельциным: он как овощ устраивал все его окружение, которое и рулило страной(как щука лебедь и рак)... фильм конечно смотреть не буду- и так все помню...
 
WaldemarWN 19-12-2013 10:58:12 (36 месяцев назад)
Брежнев плохо себя почувствовал, и диктует завещание натариусу...- Кваритру, дачу и деньги жене и дочери. Похоронить в гробу - лицом в низ. - Почему Леонид Ильич? - Удивляется натариус. - Брежнев, ну когда умру, люди станут жить хуже, и захотят меня отблагодарить целуя в ж.... Так вот,что бы не переворачивали.
 
Vinniyx 19-12-2013 01:08:05 (36 месяцев назад)
Хотя время было бедное на импортные товары и айфонов не было, но никого не взрывали, замков в подъездах не было, молоко с хлебом было вкусным и питательным, экран не был такой голубой, показывали шедевры кино и культуры, и народ чувствовал себя в безопасности и мог легко планировать на какие деньги и по каким ценам он будет жить дальше.
 
мужичок 19-12-2013 00:14:16 (36 месяцев назад)
брежнев простоял у власти огромное количество времени.
только вот брежнева вспомнят хорошим словом а рпутина и всю его рванину подхалимскую не вспомнит никто кроме забитой молодёжи которой заморочили голову.
рпутин стремится как брежнев простоять у власти столько и может больше но так и останется рпутин и медвежонок.
А БРЕЖНЕВ ЭТО СПОКОЙСТВИЕ И ВЕРА В БУДУЩЕЕ.
НО УВЫ УЖЕ НЕ СБЫТОЧНА ЭТА МЕЧТА ЕСЛИ НЕ ПРИДЁТ КПРФ К ВЛАСТИ.
 
bbb211 18-12-2013 23:39:53 (36 месяцев назад)
брежнев хоть не был алкоголиком, как нынешние, перенес болезнь мозга. после этого, как объяснял его личный референт Бовин (специально для него сделали передачу "международная панорама"), у него и поехало. и сталин двигал его за конкретные дела, а не за ###### и распил бюджета. челюсть ему врачи собрали после ранения на войне, а сраная интеллигенция потешается до сих пор. то ли дело, гарант с черножопиком - через три-четыре слова от большого ума запинались и матерились, а путин эмоционально читает, но не по бумажке, по карточкам, отчитывая министров. фильм не буду смотреть, но млечин из той же еврейской ОПГ, что и другие познеры, сванидзы, лобковы - врунище, работник средств массовой дезинформации.
 
мужичок 18-12-2013 23:04:19 (36 месяцев назад)
самое лучшее было время когда я ездил в пионерлагерь и зимой и летом без проблем.спокойно жили и думали о светлом будущем.
в любой кружок пожалуйста без всяких денег.если видели твой потенциал то посылали на всякие выступления межгородские--меж областные и тд.
о тебе заботились как о маленьком ребёнке всё для народа всё для будущего поколения.
демонстрации на 1 мая это было супер.
а сейчас на руинах того что разворовали пытаются восстановить прошлое---==ЧТОБ ВОССТАНОВИТЬ ТРЕБУЕТСЯ ВЕЧНЫЙ РУЛЕВОЙ ==ПАРТИЯ КПРФ И ЛЕТ ДВАДЦАТЬ ТРИДЦАТЬ.
А РАСПУТНИКОВ И МЕДВЕЖАТ К СТЕНКЕ И ПУЛЮ В ЛОБ.
 
Dellinser 18-12-2013 22:23:23 (36 месяцев назад)
VALKOST5 Я служил в Советской Армии, когда он умер. Мы больше удивлялись: 18-19 лет (нам столько было), что будет дальше. Никто не плакал. Что-то заврались. Может у Вас было, а у солдат нет. Исходя из сегодняшнего времени есть вопрос. К Вам лично.
 
lapco 18-12-2013 22:23:14 (36 месяцев назад)
VALKOST5 поддерживаю. Разделяю твое отношения и испытываю те же чувства, сам родом с 80-х...
 
Pit_bul 18-12-2013 21:50:02 (36 месяцев назад)
Рекомендую посмотреть художественный фильм "Брежнев" (4 серии) с Шакуровым в главной роли,
а также "Серые волки" - о Хрущёве.
Обязательно посмотрю фильм Млечиа, когда выйдут все серии.
Огромное спасибо за труды.
 
gregor425 18-12-2013 21:31:34 (36 месяцев назад)
VALKOST5 полностью тебя поддерживаю. +10 за комментарий.
 
VALKOST5 18-12-2013 20:54:06 (36 месяцев назад)
Взять его маленькое фото и сделать памятный значек.
В маршальском мундире.
И носить.
Не Сталина или Ленина, а Брежнева.
В конце он смертельно уставал, а его все просили остаться, иначе все рухнет.
Так потом и сталось.
Точка!
Найдите что более светлое.
Лично я в то время был школьником старших классов,потом курсантом,простым советским пацаном с мечтами о светлом будущем всего человечества.
С мечтами об освоении дальних планет и сверхдальних звездолетах.
Без войн и конфликтов,всем людям.
Теперь что ни день то ложь и война,в душе,по "ящику" и в обществе.
Дедушке Лёне вечная память!
Когда он умер я плакал.
И не только я.
Разокрали и обоср..., все что при нем было светлого создано.
Теперь ищут чтобы еще в нем найти.
А говорил он плохо от ранения.
Получил увечье на ТОЙ войне.
Меня в то время учили в школе не быть приспособленцем.
Теперь они ВСЮДУ.
Печально.
 
Dellinser 18-12-2013 20:48:27 (36 месяцев назад)
Вы или не хочете работать или работаете на какую-то смешную конторку мистер ryd61. Встречал здесь злых, но умных. Встречал злых, но не умных. Разных встречал здесь. Вброса, что Брежнев - хороший...вы первый. Правила сайта не позволяют мне объяснить, что у Вас с головой.
 
xrezolit 18-12-2013 20:02:49 (36 месяцев назад)
Не надо на Брежнева,он солдат в атаку поднимал и сам первый шел!
 
brazolargo 18-12-2013 16:50:03 (36 месяцев назад)
В сравнении с нынешними "управленцами", кои являются политическими пигмеями, Брежнев звезда первой величины! Он хоть за какие-то идеалы боролся. а не только чтобы карман набить, как сейчас.
 
ryd61 18-12-2013 11:57:44 (36 месяцев назад)
А других руководителей у нас не бывает,одни дебилы.Лучше жизнь сделать не в состоянии так хоть дали бы пожить просто спокойно.А то без конца эксперементируют и ни одного указа для облегчения жизни населения за всю историю страны.Уже просто задолбали уроды.
 
Sharam54 18-12-2013 10:57:31 (36 месяцев назад)



Добрый, хороший дедушка, любивший пострелять кабанчиков с безопасной вышки, про которого неблагодарный)) советский народ сочинил такой стишок

Брови черные,густые.
Речи длинные, пустые.
Мяса нет, колготок нет...
Нах** нужен такой дед?!!
 
ryd61 18-12-2013 01:07:32 (36 месяцев назад)
Единственный руководитель страны которого не смешали с грязью.При нем хоть самый спокойный период жизни в стране был.
 
Kolmak 17-12-2013 20:00:52 (36 месяцев назад)
Как всегда правду не покажут...
 
mash8055 17-12-2013 18:48:13 (36 месяцев назад)
Спасибо!
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"