Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Шерлок Холмс (2013) Серии 01-16 (торрент)

Шерлок Холмс [01-16 из 16] (2013) SATRip

Скачать Шерлок Холмс.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать сериал ШЕРЛОК ХОЛМС [01-16 ИЗ 16] (2013) SATRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения сериала ШЕРЛОК ХОЛМС [01-16 ИЗ 16] (2013) SATRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Шерлок Холмс


Год выпуска :
2013
Производство :
Россия, "Централ Партнершип"
Жанр :
Детектив
Режиссёр :
Андрей Кавун

В ролях :
Игорь Петренко, Андрей Панин, Леонид Ярмольник, Михаил Боярский, Лянка Грыу, Ингеборга Дапкунайте, Алексей Горбунов, Александр Голубев, Игорь Скляр, Александр Адабашьян, Ольга Красько, Андрей Мерзликин, Дмитрий Лысенков, Елизавета Боярская, Ольга Волкова, Анатолий Рудаков, Валерий Бояринцев, Дарья Юргенс, Александр Безруков, Владимир Лабецкий, Тимофей Будкевич, Данила Шевченко, Рина Гришина, Артём Кавун, Дмитрий Ермакович, Владимир Марьянов, Геннадий Макоев, Екатерина Крупенина, Михаил Евланов, Андрей Матюков





Группыи
желают всем приятного просмотра!

Описание :
Этот сериал возвращает нас на Бейкер-стрит, 221б, где проживают уже давно знакомые персонажи: гениальный сыщик Шерлок Холмс и его друг и летописец, ветеран афганской войны доктор Джон Ватсон. Только теперь у них новые лица: главные роли исполняют звёзды нового актёрского поколения, Игорь Петренко и Андрей Панин. История, как и прежде, начинается со знакомства: доктор Ватсон, в поисках жилья в Лондоне, снимает квартиру у добропорядочной вдовы, миссис Хадсон, на пару с весьма эксцентричным молодым человеком, чей род занятий он никак не может вычислить. Ватсон приходит к выводу, что его сосед — злоумышленник и преступник, но выясняется, что всё ровно наоборот: Шерлок Холмс — гроза преступного мира, знаменитый частный сыщик, к услугам которого Скотленд-Ярд прибегает, когда чувствует своё бессилие (а происходит это регулярно). Доктор вовлекается в захватывающую жизнь своего нового друга, становится его постоянным напарником в расследованиях — и пишет рассказы об их совместных похождениях.

Продолжительность :
6 х 00:45:00


Качество: SatRip [DVB by Дрек]

Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x400 (1.80:1), 25 fps, XviD build 64 ~1523 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
Релиз:&

Внимание. Раздача ведётся путём добавления новых серий

Сэмпл

MI
Оценка7.1 из 10 (75 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияСериалы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен09-06-2014 19:19:44 (54 минуты назад)
Добавлен15-12-2013 0:02:53
Размер8.65 GB (9288192000 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (16)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


mastanigga1 28-04-2014 18:28:33 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Спасибо большое за релиз-качество и размер очень хороши)
Да вот только это далеко не Масленников конечно!
Так вроде все на своих местах,но Холмс...неожиданно и не понравилось,когда он в сыновья годится Ватсону!
В целом нудно как то всё.
Один раз посмотрели-так,для галочки.
--------------
 
Vermin132 07-03-2014 20:10:15 (3 месяца назад) Оценил на: 10
Кстати сказать первая пилотная серия должна привлечь зрителя к сериалу, а тут я наоборот получил только отрицательные впечатления. Ладно сами персонажи, но ведь первое дело неинтересное и скучное. В последующих серия как-то немного по-лучше стало, по-интересней.
Вот вообще начал смотреть сериал из-за Боярского и он оказался молодец. Остальные хреново играют. Панин вечно сипло-шепчет по-привычке и половины неслышно. Петренко вообще на роль Холмса не подходит, молодой, дерганный. Особонно злит его реденькая бороденка из которой пытались изобразить какие то узоры. Лучше б сбрили совсем.
Вобщем худший из сериалов о Холмсе. Я бы поставил так:
1)Холмс с Ливановым.
2)Холмс с Камбербэтчем / с Робертом Дауни мл.
3)Холмс с Петренко.

Спасибо раздающему. Качество 100%.
 
AlexRus31 04-02-2014 23:15:59 (4 месяца назад) Оценил на: 10
Мне понравился.Ватсон вообще удивил, сначала (после старого ватсона) как то не воспринимал но потом понял что он и должен быть таковым а не мягкотелым -)) ну как кто то сказал у каждого свой.Давно не видел что бы режисеры или кто там за это отвечает, тратились на костюмы декарациии..... приятно смотреть, не то что современные сериалы снятые на колене с телефона -)) и за 2 дня.(дешовки) Тут же погружаешся в их мир,я допустим рассматривал интерьеры - было интересно как люди жили и как нам это приподнесли.
PS Написал сумбурно но в общем +!!!
 
kmg_lv 29-01-2014 20:29:45 (4 месяца назад) Оценил на: 10
 
u9342 04-01-2014 19:12:51 (5 месяцев назад)
Простите, Ватсон Соломина.
 
anatoliydn2 31-12-2013 0:19:40 (5 месяцев назад) Оценил на: 9
Панин красава,жаль такого актера....Нафига сюда только Боярских засунули?????
 
u9342 28-12-2013 18:41:28 (5 месяцев назад)
uptelsписал:
ЦитатаКто-то писал:
Не согласен с предыдущими комментариями. Роль Ватсона Панину удалась на славу. Он смог вдохнуть в образ доктора Ватсона облик настоящего прожженного порохом и жарким солнцем, обтертого до дыр в камзоле сухим ветром и песками офицера. Дикция к месту. Замечательная дикция! Добавляет реализма в образ и уводит в сторону от гламурных псевдокопий, четко определяя новый стандарт.


Это мысль! Серьёзно, военно-полевой хирург тех лет (военный врач в вечно непокорном Афгане), при минимуме лекарств, и почти без анестезии, не может быть мягким, как Ватсон Ливанова. Это должен быть добрый мясник (добрый - в лучшем случае). С соответствующими особенностями в психике.
 
vikovv 27-12-2013 17:39:01 (5 месяцев назад) Оценил на: 9
А мне сериал понравился, правда по книге Холмс умел отлично боксировать, в сериале (посмотрел только 4 серии)
 
Dezdechado 25-12-2013 11:36:13 (6 месяцев назад) Оценил на: 9
Шерлок вымышленный персонаж, и не делайте из него личность не сопоставляйте реальными людьми.Кокаин наркотик очень сильный и не может человек внутривенно принимающий наркотик быть нормальным. Дерганье Петренко конечно завышены, но как вы можете судить если в реальности Шерлока вообще не было? Вы друг мой живете в мире своих фантазий,у каждого шерлок свой, не правда ли?
 
Alexman1969 24-12-2013 16:51:56 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Dezdechado
В этом сериале больше сходства с героями Дойля.
1.Ватсон старше Холмса (соответствует книге).
2. Холмс баловался кокаином (бесспорный факт)отсюда нервозность.
3.Холмс никогда не следил за собой и за порядком в доме( как любой гений)
Это все факты из книг.
В старом сериале Холмс был представлен пафосным пожилым лордом в накрахмаленных рубашках, а Ватсон его молодым глуповатым помощником,что ну никак не соответствует героям Дойля.
Читайте Дойля господа или на худой конец википедию

Ну что ж факты так факты:
- Ростом он был больше шести футов, но при своей необычайной худобе казался ещё выше. Взгляд у него был острый, пронизывающий, если не считать тех периодов оцепенения, о которых говорилось выше; тонкий орлиный нос придавал его лицу выражение живой энергии и решимости. Квадратный, чуть выступающий вперед подбородок тоже говорил о решительном характере (Этюд в багровых тонах)
- Шерлок респектабельный английский джентельмен, рантье.... о каком дерганье и кривлянье может идти речь?.. Особенно в описанных в книге годах? Мастер перевоплощения, хороший стрелок. Владеет боевыми навыками с таким оружием как трость, шпага, хлыст. Обладает довольно хорошими навыками в боксе, рукопашном бое, баритсу.
- Хорошо играет на скрипке - "Я уже сказал, что Холмс прекрасно играл на скрипке. Однако и тут было нечто странное, как во всех его занятиях. Я знал, что он может исполнять скрипичные пьесы, и довольно трудные: не раз по моей просьбе он играл "Песни" Мендельсона и другие любимые мною вещи. Но когда он оставался один, редко можно было услышать пьесу или вообще что-либо похожее на мелодию. Вечерами, положив скрипку на колени, он откидывался на спинку кресла, закрывал глаза и небрежно водил смычком по струнам. Иногда раздавались звучные, печальные аккорды. Другой раз неслись звуки, в которых слышалось неистовое веселье. Очевидно, они соответствовали его настроению, но то ли звуки рождали это настроение, то ли они сами были порождением каких-то причудливых мыслей или просто прихоти, этого я никак не мог понять. И, наверное, я взбунтовался бы против этих скребущих по нервам "концертов", если бы после них, как бы вознаграждая меня за долготерпение, он не проигрывал одну за другой несколько моих любимых вещей"
- употребление кокоина.. у него фрагментарные а не системные, что не может отразиться на поведенческие и иные внешние признаки... в книгах упоминается лишь в "Знак четырех" и еще вскользь упоминается употребление опиума... однако самая вредная привычка это курение, при чем крепкого табака, но это как раз может отразиться на характере как задумчивость и внешнее спокойствие, именно так действует никотин....
И так кто ж по данному описанию ближе к персонажу книг: спокойный уравновешенный, но с чертинкой в глазах, при этом явно спортивно подготовленный Ливанов или представленный в данном сериале кривляющийся, постоянно корежащийся под какой-то невидимой ломкой очкарик лихо получающий в репу по любому удобному случаю - Игорь Петренко...
Про Ватсона вообще промолчим... Ибо Панин конечно прекрасный был актер, но английский доктор Ватсон из него.. как из Цискаридзе боксер

Действительно любите книги а не википедию...
 
din_corso 23-12-2013 18:25:48 (6 месяцев назад)
дерьмо дерьмом
 
vadim54 23-12-2013 17:50:08 (6 месяцев назад)
Ха! А мне противно смотреть на обдолбанного нервно-паралитического Холмса и старого маразматика-пердуна Ватсона!
Плевать на книгу,фильм должен быть смотрибельным.
 
Dezdechado 21-12-2013 17:16:37 (6 месяцев назад)
В этом сериале больше сходства с героями Дойля.
1.Ватсон старше Холмса (соответствует книге).
2. Холмс баловался кокаином (бесспорный факт)отсюда нервозность.
3.Холмс никогда не следил за собой и за порядком в доме( как любой гений)
Это все факты из книг.
В старом сериале Холмс был представлен пафосным пожилым лордом в накрахмаленных рубашках, а Ватсон его молодым глуповатым помощником,что ну никак не соответствует героям Дойля.
Читайте Дойля господа или на худой конец википедию.
 
CarterD 19-12-2013 16:35:10 (6 месяцев назад)
это даже сериалом назвать нельзя, просто дрянь
 
misfit 19-12-2013 10:16:23 (6 месяцев назад) Оценил на: 1
Давно такого шлака не видел...
 
magyr72 19-12-2013 9:43:08 (6 месяцев назад) Оценил на: 1
Хотел глянуть ,посмотрел пол серии дальше желание пропало.
 
miheich 19-12-2013 3:52:27 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Это далеко не шедевр.Один тормоз, другой холерик.Впечатление ,что Холмс коки обнюхался а Ватсон под герой.Фильм на троечку,Дойля испортили.

Я вот тоже заметил. Холмс вроде должен опий употреблять, а здесь явно амфитамин, да ещё и с большой передозировкой. Досмотрю конечно, но только из-за Панина. Дающему спасибо.
P.S. Боярский тоже очень расстроил(((
 
abver-02 17-12-2013 23:52:16 (6 месяцев назад) Оценил на: 9
Хороший сериал, но понимать начинаешь это, только после 3-4 серии. До этого мысленно сравниваешь со старым фильмом. А сравнивать нельзя , так как это совершенно разные КИНО.
Старый был строго по роману, А это импровизация, да же не близкая к тексту. НО игра Панина и некоторый других актёров придают особенность фильму. В итоге начинаешь жалеть ,что сериал короткий.
Спасибо залившему, за труды.
 
dimoor 17-12-2013 9:15:39 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Отличный сериал. Прекрасный состав актеров и сыграли превосходно. Не думал, что смогу воспринимать Холмса и Ватсона отличными от Ливанова и Соломина.
 
Fidaikin 15-12-2013 23:46:25 (6 месяцев назад)
в пару сериях очень красиво обыграно почему фильм отличается от книги
сильно
сценарист молодец
 
tvv78 15-12-2013 22:07:50 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
И таких эмоциональных моментов в "новом" Холмсе куда как много,а в "старом".. кроме выползающей змеи ничего и не вспоминается.
. Та нуда. В детстве этот сериал выбивал дрож. И эта версия абсолютно не выигрывае.Вы не учли время и отлилие взглядов.

 
Fidaikin 15-12-2013 16:17:53 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Очень классныи сериал
советую смотреть все
сразу скажу да не по Конан Доилю
а в интерпритации и очень не плохои
а кому не нравится пусть нервно курят в углу свои носки
и мнят себя великими критиками
 
chtonado 15-12-2013 15:41:25 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Отличный сериал! По всем параметрам - на 10 баллов!
Любителям искать "десять отличий" лучше пропустить, способным воспринимать новое и оригинальное - рекомендую посмотреть.
 
Prometheus 15-12-2013 9:40:41 (6 месяцев назад) Оценил на: 1
Редкий шлак.
 
raushen 15-12-2013 3:04:57 (6 месяцев назад)
Это далеко не шедевр.Один тормоз, другой холерик.Впечатление ,что Холмс коки обнюхался а Ватсон под герой.Фильм на троечку,Дойля испортили.
 
vvunusual 14-12-2013 23:58:30 (6 месяцев назад)
Раздача полностью заменена! Сравнение скринов с раздачей http://new-rutor.org/torrent/318830/sherlok-holms-01-16-iz-16-2013-satrip
http://tinyurl.com/q6j5ro9
 
Сeвeр 12-12-2013 20:04:36 (6 месяцев назад)
При повторном просмотре закралась мысль,что со временем "новый" Холмс может и подвинуть "старого". Рассказы Конан-Дойля довольно примитивны,да и герои не очень-то привлекательны.Это чтение для среднего школьного возраста,где-то между Тарзаном и Капитаном Бладом.Масленников же улучшил первоисточник и создал Холмса "читабельным" и для повзрослевшей аудитории. Однако в чем он уступает "новому" Холмсу,и уступает по всем статьям,на мой взгляд,так это в эмоциональности. Героям Масленникова нет желания сопереживать,т.к. про них заранее известно,что будет все как в "правильной книге" - хэппи энд и наши победят :) А вот в новом - воздействия на чувства на высоте.Сравните: слезы и горе Ватсона(Соломина) в горах после "смерти" Холмса и то как Холмс нес на руках умирающую Ирэн и считал шаги до больницы. В первом случае,на мой взгяд,нет веры эпизоду,а от второго аж по душе скребануло. И таких эмоциональных моментов в "новом" Холмсе куда как много,а в "старом".. кроме выползающей змеи ничего и не вспоминается.
 
holod_ok 12-12-2013 19:48:15 (6 месяцев назад)
Не понравилось. Панин рулит, но всё снято скучновато. Совсем не захватывает и не атмосферно.. Добивает ощущение того, что все актёры и персонажи, мягко говоря, контужены. Кое как просмотрел 1 серию, на остальное не стал тратить время.
 
Халвомёт 10-12-2013 20:53:49 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Понравилось. Сериал Масленникова с Ливановым и Соломиным это - классика. А этот сериал - оригинальный взгляд на рассказы о Шерлоке Холмсе Конан Дойля. Кто сказал, что американцам можно придумывать какой был Холмс и Ватсон, а нам нет? Все натуралистично, стильно и в меру жёстко.
Короче 10
 
SergeyGry 09-12-2013 23:04:08 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Конана перечитал всего еще в школе ... считаю эту версию сериала очень даже классной ... да Шерлок нервный получился, но что же вы хотели, чтоб гениальный сыщик без причуд )))
У гениев причуд обычно намного больше и они еще более идиотские и невероятные ...

 
allss88 09-12-2013 13:53:29 (6 месяцев назад)
посмотрел из за Панина нравился мне как артист, как по мне вроде и неплохо но серий 4 уснул точно не пересматривал, шерлок холмс адский, лейстреду нехватает шпаги, да собственно боярский такой во всех фильмах видимо актер таковский, но самое доставляющее в этом фильме это то что пока в американском элементарно шерлок подбирается к ватсону ибо ватсон фапабельная люси лью,в совремнном российском кинематографе доктор ватсон оприходовал мисс хадсон шах и мат американцы, единственное плохо что сэр А.К. Дойль не просто ворочается в своем гробу а прямо просится наружу и хочет не во сне а наяву прийти к многим сценаристам
 
freediass 06-12-2013 0:08:04 (6 месяцев назад) Оценил на: 3
"каналья!" задолбала, боярский постоянно орет так, что вот вот сосуды у старпера полопаются... из шерлока какого то нервного мудака сделали... вОтсон шепелявит и бубнит.... напряжный сериал, тяжело смотреть.
 
Satana_Klaus 02-12-2013 20:48:18 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Шикарно, 5+балов, блин ну могут же. Давайте и дальше так. Жаль, что уходят хорошие актеры.
 
chernomore 02-12-2013 0:59:26 (6 месяцев назад)
Очень здорово, что в свет выходят такие "шедевры". Еще раз убедились, что КЛАССИКА МАСЛЕННИКОВА НЕПРЕВЗОЙДЕННА. В этом творении невозможно не отметить игру актеров, особенно параноидального Холмса на грани прогрессирующей шизофрении в его фирменной боевой стойке "а-ля Ленин", и "Вотсона", который, наблюдая психологическое состояние своего странного дружка, потакая его слабостям, задает себе вопрос -" чтояздесьделаю?" А этот Лейстред, перекрикивающий сам себя старенький пропитый Боярский! Лизе Боярской отдельное спасибо, что ее было так мало. Ждали к ней выхода Хабенского, но режиссер смилостивился...В общем, не тратьте время на это мыло, лучше в сотый раз пересмотрите нашего старого "советского" Холмса
 
Alex6789 01-12-2013 18:50:24 (6 месяцев назад) Оценил на: 4
Сериалу 4 из 10 - за труды, так сказать. Зачем переигрывать шедевр, тем более так бездарно? Сериал снятый более 30 лет назад выигрывает по всем параметрам.
 
usb500 01-12-2013 15:27:21 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Сериал неплохой. Не понимаю, почему многие уверены, что именно они правильно видят какими должны быть персонажи? Негативные отзывы - это от инертной психологии людей, застрявших в прошлом. С удовольствием смотрю этот вариант, так как старая версия с Ливановым надоела.
 
jpastor 01-12-2013 13:31:22 (6 месяцев назад)
Последняя роль?.. Царство Небесное..
 
Балбес М 30-11-2013 12:52:34 (6 месяцев назад) Оценил на: 1
Сериал откровенно никакой. Финал - тоже самое.Не было тогда ещё такой оптики , да и сейчас стреляют максимум сс средней дистанции. Поединок Холмсам и Мориарти - тоже никакой.
Но самео интересное
- актёры в целом справились не плохо. Фильмы с Петренко смотрю ещё с "Московских окон", Панин - профи был редкостным. Ирен Адлер в исполнении Лянки Грыу - само совершенство.
Итог:
И после этого "Михалковы", "Бондарчуки" и иные режиссёры жалуються на плохие сборы - шлак по меньше надо делать.
Зритель сейчас умный, но об этом как-то подзабыли кинематографисты.

 
Vinniyx 29-11-2013 19:25:43 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Актер не успел озвучить свою роль как надо, (обычно это происходит после съемок), поэтому брали "сырую" озвучку со съемочной площадки.
Да не в этом дело... У нас такие зрители, что не отличают хороших актёров от дикторов. Это ж надо такое сморозить...
Если голос плохо разбирается, подкрутите эквалайзер в сторону увеличения высоких частот или уменьшения низких. Лично я ничего такого неразборчивого не слышу, особенно если слушать в наушниках.
 
wayder 29-11-2013 18:40:02 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Почитал комментарии, "полистал" сериал. Скачаю и посмотрю полностью.
Как мне кажется, этот фильм надо воспринимать как фантазию(фантастику) по мотивам произведений Артура Конандойля. И никак не привязывать к ним напрямую.
Тогда можно смотреть и не плеваться.
А даже... Представьте себе, что Каменская на машине времени очутилась в 19 веке и к тому же стала мужиком!)))
 
svshca 29-11-2013 15:31:57 (6 месяцев назад)
Фильм хороший!!!
 
RinR 29-11-2013 13:04:30 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Отвратительно играет Панин как всегда, что то бубнит себе под нос, мямлит чего то...не понимаю как он вообще актером стал с такой то дикцией
Актер не успел озвучить свою роль как надо, (обычно это происходит после съемок), поэтому брали "сырую" озвучку со съемочной площадки.
 
ola85 29-11-2013 9:07:31 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Последняя роль Андрея Панина.....
 
slaho 29-11-2013 8:59:52 (6 месяцев назад) Оценил на: 8
ЦитатаКто-то писал:
обсалютный плюс картины/quote]

Кинокритик "TDN" делающий в одном слове две ошибки не может понять как Панин стал актером... Без комментариев. Мне кажется, надо более деликатно выражать свое мнение об актерах, режиссерах, фильмах или сериалах, неважно. Они стараются для нас, а в ответ - неблагодарность... Зато раздающему -10 баллов, уж он то точно старался, репетировал днями и ночами, деньгами рисковал... А вот актерам можно и кол поставить. Мне кажется, так нельзя, не очень справедливо. Или вот еще пишут - я заснул на такой-то серии. Очень интересная информация. Очень хочется написать про себя, а больше нечего, кроме как про сон. Такие и на девушке могут заснуть. Советую просто выспаться в тишине, не под включенный телевизор. И о самом сериале: да, скорее всего Петренко оказался не в своей роли, но актер он явно хороший, примите его таким как есть и попробуйте получить удовольствие от сериала, а если получится, то и от жизни. Спасибо, что выслушали.
 
alle eto pakestan 29-11-2013 7:56:17 (6 месяцев назад)
нифегасе тут срач
посоны а где скачать HD у России есть же HD
 
львовский 29-11-2013 1:18:14 (6 месяцев назад)
guddine13
ЦитатаКто-то писал:
У Артура Конан Дойля Уотсон вообще ни хрена не писал.
Он писал. В общей сложности Шерлок Холмс появляется в 56 рассказах и 4 повестях Артура Конан Дойля. В большинстве случаев повествование ведётся от имени лучшего друга и спутника Холмса — доктора Ватсона(также Уо́тсон, англ. Dr John H. Watson) .В мире шерлокианы выступает как биограф Холмса. Ближайший друг и компаньон сыщика, в ряде рассказов и повестей действует по его поручению, отчитываясь впоследствии (например, в «Собаке Баскервилей»), порой не слишком успешно (например, в рассказе «Исчезновение леди Фрэнсис Карфэкс»).Далее в рассказе «Человек на четвереньках» Ватсон опять косвенно намекает на дату опубликования этого дела для широкой общественности и о судьбе Холмса:
« Мистер Шерлок Холмс всегда придерживался того мнения, что мне следует опубликовать поразительные факты, связанные с делом профессора Пресбери, для того хотя бы, чтобы раз и навсегда положить конец тёмным слухам, которые лет двадцать назад всколыхнули университет и до сих пор повторялись на все лады в лондонских научных кругах. По тем или иным причинам, однако, я был долго лишен такой возможности, и подлинная история этого любопытного происшествия так и оставалась погребенной на дне сейфа вместе с многими и многими записями о приключениях моего друга.

Ливанову роль Холмса подходила даже по описанию,Петренко в пролете.При первой встрече с Шерлоком Холмсом («Этюд в багровых тонах») доктор Ватсон описывает великого сыщика как высокого, худого молодого человека:
« Ростом он был больше шести футов, но при своей необычайной худобе казался ещё выше. Взгляд у него был острый, пронизывающий, если не считать тех периодов оцепенения, о которых говорилось выше; тонкий орлиный нос придавал его лицу выражение живой энергии и решимости. Квадратный, чуть выступающий вперед подбородок тоже говорил о решительном характере.,у Ватсона даже усы забрали))),кстати После показа «Собаки Баскервилей» (третий фильм сериала) в Англии критики назвали пару Ливанов-Соломин «лучшей парой континентальных актёров, когда-либо игравших Холмса и Ватсона»
 
Bin40 28-11-2013 23:40:45 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
А мне очень понравился сериал.Смотрел на одном дыхании.Раздающему спасибо.Самобытно и ярко.
 
krutish 28-11-2013 20:16:25 (6 месяцев назад)
Оригинальное название: Sherlok Kholms
 
Чародейка 28-11-2013 19:06:38 (6 месяцев назад)
Простите, я что-то одного не пойму: сериал - абсолютно российский.
Откуда здесь в описании к нему взялось "оригинальное" название - "Sherlok Kholms" ???

Кто это придумал и что он курил? Тем более, что по-английски имя знаменитого сыщика правильно пишется - Sherlock Holmes, и других вариантов тут быть просто не может.
 
Vinniyx 28-11-2013 13:00:32 (6 месяцев назад)
Цитатальвовский писал:
кто в современной России читает Конан Дойля))))
Кто не читал Конан-Дойля, у того не было детства. Странно, что кто-то не читал...
 
-anassin- 28-11-2013 11:23:39 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Несмотря на то, что прочитал всего Шерлока Холмса, просмотрел советскую версию, эта экранизация мне понравилась, ждал сериии с нетерпением и предвкушением. Фильм- красота, что удалось достигнуть благодаря таланливым актёрам и великолепнейшим декорациям, костюмам и т.д. Интересна задумка: что на самом деле всё было немного не так, как это описал Уотсон, а решающим оказался редактор в газете. Конечно, есть недостатки- а именно некоторая недосказанность в действиях Шерлока, не открываются все его логические цепочки, из-за чего непонятны некоторые выводы. Но это мелочь. Десятка!
 
uinki 28-11-2013 9:17:38 (6 месяцев назад) Оценил на: 5
Нормальный сериал. Правильно что не стали делать "по тексту", лучше советского фильма сейчас не сделать. А так - вполне оригинальная картина.
 
Xerxes 28-11-2013 7:42:51 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Хороший сериал не считая Петренко в главной роли,а автору спс за оперативнось.
 
ольга-ольга 28-11-2013 6:44:36 (6 месяцев назад)
Тысяча чертей это срань господня
Нужно запретить переснимать нашу классику вплоть до лишения свободы
Изуродовали все тьфу
 
львовский 28-11-2013 2:24:15 (6 месяцев назад) Оценил на: 3
Мне не понравился...именно в мелочах не то..сериал не передает дух Англии конца 19века(который был в фильмах с Ливановым)Шерлок Хомс тут какой то Саратовский следователь,джин стаканами пьет.А должен быть выдержанным,английским аристократом.Получился российский детектив..но никак не английский.
TDNЕсли вы читали Конан Дойля то знаете что его Шерлок ..не смотря на пристрастие к кокаину(не написано что наркоман,а просто иногда шалил),аристократичен,всегда выбрит(даже когда бороды накладные надевал и грим).В быту Холмс имеет устойчивые привычки. Он неприхотлив и практически безразличен к удобствам, совершенно равнодушен к роскоши. Его нельзя назвать рассеянным, но он несколько равнодушен к порядку в комнате и аккуратности в обращении с вещами. Например, проводит рискованные химические эксперименты в своей квартире, нередко наполняя её удушливыми или зловонными парами, или тренируется в стрельбе, выбивает выстрелами вензель королевы Виктории на стене комнаты.Ну вообщем такой английский аристократ,а в этом фильме получился какой то спившийся,помятый))Петренко не образец стальной выдержки и ледяного спокойствия,каким был Холмс.Расчет у создателей фильма был -мол кто в современной России читает Конан Дойля))))
 
FFFDF 28-11-2013 2:13:20 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
отличный мини-сериал
 
Vinniyx 27-11-2013 18:19:59 (6 месяцев назад)
Цитатаorganizat писал:
Подскажите а была серия про собаку баскервилей и какая? а то про мариарти начал смотреть да выключил. Скукотище
Была: сперва в 1971 году, а потом в 1981.
В этом сериале ничего из того, что было в других, не повторяется. Если скучно, значит, это не ваше кино. Мне лично с каждой историей нравится всё больше и больше. Особенно нравятся декорации и натура съёмок - постарались на славу! В общем, несмотря на некоторый сумбур первых серий, сериал удался и затянул.
 
Tehotdel 27-11-2013 14:37:03 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Сериал действительно на редкость (в последнее время) хороший... Панин (земля ему пухом...)- умница!!! Да и Петренко вполне неплохо играет...
смотрю с большим удовольствием))... раздающему - респект!
 
RinR 27-11-2013 14:04:12 (6 месяцев назад) Оценил на: 8
ИМХО. Мне сериал нравится, именно непохожестью подачи, немного надуманностью, ну и в целом оригинальностью. А любителям сравнивать все и всех, старый советский Шерлок Холмс, как и к, примеру, Три мушкетера, к своим авторам Дойлю и Дюма имели тоже отдаленное отношение, а как публика их восприняла. Здесь немножко юморная подача, плюс больше от Ватсона решили сделать, и меньше от Холмса, на мой взгляд имеет право на жизнь.
Тем более в наш время кинопомоев вообще, вещь.
 
organizat 27-11-2013 10:34:31 (6 месяцев назад)
Подскажите а была серия про собаку баскервилей и какая? а то про мариарти начал смотреть да выключил. Скукотище
 
Amit 27-11-2013 0:53:03 (6 месяцев назад)
фильм с каждой серией,всё больше на фантастику смахивает
 
pav422 27-11-2013 0:44:06 (6 месяцев назад) Оценил на: 3
хватило на одну серию , издевательство !
 
uptels 26-11-2013 21:09:22 (6 месяцев назад)
Не согласен с предыдущими комментариями. Роль Ватсона Панину удалась на славу. Он смог вдохнуть в образ доктора Ватсона облик настоящего прожженного порохом и жарким солнцем, обтертого до дыр в камзоле сухим ветром и песками офицера. Дикция к месту. Замечательная дикция! Добавляет реализма в образ и уводит в сторону от гламурных псевдокопий, четко определяя новый стандарт.

Если в старой версии я был готов рукоплескать образу Шелока Холмса, в исполнении Василия Леванова, то в текущей меня приятно удивил образ Ватсона, созданный Андреем Паниным. Я не фанат актера. Но я искренний почитатель и благодарный зритель образа Ватсона в сериале.
 
fin1986 26-11-2013 17:17:09 (7 месяцев назад)
ЦитатаTDN писал:
Отвратительно играет Панин как всегда, что то бубнит себе под нос, мямлит чего то...не понимаю как он вообще актером стал с такой то дикцией


C кинопоиска: Из-за смерти Андрей Панин не успел озвучить своего персонажа (доктора Ватсона), и было решено постараться максимально сохранить запись голоса актера со съемочной площадки. Лишь некоторые реплики переозвучил артист с похожим голосом.
 
Andruxxx1 26-11-2013 13:08:43 (7 месяцев назад)
Позорный сериал!!!
 
Baloun 26-11-2013 11:26:44 (7 месяцев назад) Оценил на: 5
Ну в целом нормальный сериал, самобытный такой, не похожий на другие и с чем-то сравнивать его как-то не правильно. Только ежели внимательно смотреть, поражает полное презрение создателей сериала к деталям. Ну например "ограда времен Елизаветы второй", это надо полагать той которая сейчас на престоле - ну зачем так делать-то? Такого плана ошибок много.
 
TDN 26-11-2013 11:01:55 (7 месяцев назад) Оценил на: 8
Если не сравнивать с предыдущим Шерлоком в целом, не плохо. Отвратительно играет Панин как всегда, что то бубнит себе под нос, мямлит чего то...не понимаю как он вообще актером стал с такой то дикцией, несколько раз назад перематывал, что бы разобрать что он сказал... Остальные актеры играют не плохо. Несравненно большой зачет фильму, что за основу взяты мало известные рассказы о Шерлоке, абсолютный плюс картины. Сам Шерлок очень похож на оригинал в книге, такой же импульсивный, неординарный и малость чудоковатый...настоящий любитель опиума (про что и в фильме сказано) - наркоман. Большой минус в декорациях, не верю...на одной заставке Большого Бэна в окне из компьютерной графики эпоху не вытянешь...8 из 10-ти это справедливо.
 
Tanaki 25-11-2013 22:41:49 (7 месяцев назад) Оценил на: 10
фильму- 10, залившему- 20... кто-то сравнивал с Элементарно, но на мой взгляд российский намного лучше во всем...а в английском только проигрыш лучше...
 
PaleFox 25-11-2013 6:45:47 (7 месяцев назад) Оценил на: 10
Хороший фильм, мне страстному почитателю старой советской ленты о Приключениях Шерлока Холмса и доктора Ватсона эта версия тоже понравилась. Правда нет "английских джентельменов", как в старом кино, но все равно хорошо играют.
 
Vinniyx 24-11-2013 23:17:48 (7 месяцев назад)
7 и 8 серии очень неплохи: появились детективный сюжет, динамика и блестящая разгадка!
 
uptels 24-11-2013 21:29:06 (7 месяцев назад) Оценил на: 10
Ватсон - хорош! Колоритен, крайне ярок и правдоподобен образу! Шерлок - неудачный выбор актера. Как-то неубедительно, убого играет. К сожалению - переигрывает (зарывается сам в себе). В остальном в сериале поражает правдоподобность, будто окунулся в эпоху лошадей и керосиновых ламп. Фоновые звуки, антураж, экстерьер места съемок - великолепно! Не покидает чувство омерзения и неприятия той эпохи. Никакой тебе романтики ибо весь пафос построен на фоне лошадиного навоза и уличной грязи. Однако! Однако, господа! Всё так и было, и гламурные киноленты о Холмсе теперь воспринимаются как "попса", на фоне данного реализма, трэша, беспощадной ярости истинной правды и сути происходящего в те годы, которые ярко представлены в сериале. Этакий шлепок по роже "Голливудским" представлениям о том, как должен выглядеть Лондон в эпоху Холмса. Великолепно!
 
organizat 24-11-2013 20:57:14 (7 месяцев назад) Оценил на: 4
первая история из 2-х серий вроде ниче смотрелась. Вторая история 3-4 серии уже не очень, скучно, во время просмотра засыпал. Вот щас начну 5 серию смотреть.

В общем мое мнение: экранизация не удалась. Актеры играют хорошо, но скучно.
 
Э-эх 23-11-2013 17:27:49 (7 месяцев назад) Оценил на: 3
В восьмой серии Холмс говорит о Мариарти: Он собрал вокруг себя целую армию Элизабет Бейкер подставные родители карточный игрок Гилберт Рой,понятно что вся эта честная компания на него работает не бескорыстно,зачем? Деньги резюмирует Ватсон.Вам не кажется что данный диалог не достоин великого сыщика который мог сказать о человеке очень многое всего лишь увидев какой нибудь предмет принадлежащий человеку.Куда то пропал великий сыщик аналитик.А Гилберт Рой этот карточный игрок весьма уникален,ведь он не только игрок он ещё и наёмный убийца использующий отравленные шипы с ядом Австралийской лягушки Мерцус,которые вполне уместны когда их применял дикарь с островов,вывезенный в Англию,но никак не европеец который ходит с пистолетом и ножом при этом отлично владеет каким то
боевым искуством, так что хороший боксёр Ватсон через минуту схатки с ним едва остаётся жив.А Холмс за ту же минуту чуть не был убит дважды. Думаю что Мариарти будет выглядеть несколько жидковато на фоне такого помошника.А Холмс оставшийся живым лишь по случайности вообще теряет лицо.он сам чуть не был убит и у него умер свидетель.Ну и ляпы окурок небрежно брошенный Мариарти в окно оказывается на другой стороне дороги в метрах десяти хотя по идее должен был упасть в 3-5метрах максимум ощущение такое что Мариарти изо всех сил бросил этот окурок,но ведь он сделал это не глядя сидя спиной к окну и ещё один ляп когда Холмс обыскивал в сортире умершего от остановки сердца генри труп вдруг моргнул это уже за гранью профессионализма как кинооператора так и редакторов и режисёра.Если героям фильма дать другие имена то фильм можно смело назвать Улицы разбитых фонарей.13.сезон.Смотрю только чтобы увидеть последнюю роль Андрея Панина.
 
arsenal500 23-11-2013 15:21:22 (7 месяцев назад) Оценил на: 1
фильмец на один разок, ради интереса. Панин тащит весь фильм, Петренко слабоват, а вот сериал Масленникова недосягаем!
 
ргд-5 23-11-2013 1:06:24 (7 месяцев назад) Оценил на: 10
Андрей Кавун о новом сериале «Шерлок Холмс»:

«У меня совсем другая история, это классический детектив. Мы напрямую не использовали ни один из рассказов Конан Дойла,
а компилировали — как те, которые уже воплощались на экране, так и те, до которых руки у кинематографистов ещё не доходили».
 
Makcimalist 23-11-2013 0:31:56 (7 месяцев назад)
Сначала понравился трейлер - он же анонс. Потом начало слегка зацепило - Англия, Уотсон, Бейкер Стрит - всё, только не Холмс!..
Посмотрел пару серий. Суть понятна - снят сериал по мотивам о Шерлоке Холмсе написанного...
Да, вспоминается Ливанов, Соломин. Но главное - когда смотрел, суть фильма, идею читал не отсюда, а из фильмов прошлых тех!
Не смог режиссёр рассказать ни одной истории.
По мотивам - понятно, но дайте же саму СТОРИ! Сюжета нет. Есть что-то вроде.
Есть герои, которые и не совсем чтобы герои.
Персонажи прописаны плохо. Может, слишком дёрганый Холмс для молодого.
Может быть Уотсон шепелявит не в тему для военного и англичанина с Темзы!..
Самый нахальный, но отлично удался - Лестрейд-Боярский, кто бы мог догадаться!
Пока смотрел про себя думал, для кого снят сериал. Для нового поколения? Чтобы сравнили и ощутили весь диссонанс?
Вспомнил Америку, страну ремейков. Рейтинг "новых" фильмов по мотивам у них чаще дешевле стОит, нежели оригинал.
Но бывает и наоборот. Особенно в последнее время. Но может, пройдёт.))
Даже те чудаки, кто не помнит свою даже историю, толк понимают в игре, в заказе, в копии и оригинале...
Удачи! В просмотре единственного пока НАШЕГО ШЕРЛОКА ХОЛМСА с В. Соломиным, В. Ливановым и Р. Зелёной!
Ну, или читайте оригинал - лучше самого Конан Дойля истории эти никто ещё не пересказал!
 
CONE 22-11-2013 20:54:03 (7 месяцев назад) Оценил на: 5
Поражаюсь всему, что здесь написано. Это просто ...здец какой-то ребята.
Говорят
ЦитатаКто-то писал:
Хватит уже пороть чепуху. Нормальный сериал, игра актёров на высоте

и тут же
ЦитатаКто-то писал:
правда Боярский не так убедителен

И опять)))
ЦитатаКто-то писал:
сюжет, задумка, всё в полном порядке...

Какой сюжет? Он чем принципиально отличается от других? Какая задумка? Что особенно нового задумал режиссёр? И что собственно в полном порядке?

Подбор актеров у меня лично вызывает только недоумение при всём уважении к ним. Куда смотрел режиссёр не понятно вообще. Холмс и Ватсон по Конан Дойлью примерно одного возраста, с разницей примерно в 5 лет максимум. У Панина и Петренко разница 15 лет и это очень бросается в глаза. Не может молодой быть мудрее старого. Холмс у Андрея Кавуна получился какой-то больно вспыльчивый, хотя он был довольно расчетливым человеком и не позволял себе лишних эмоций. Игорь Петренко актер театра. Был несколько лет назад на спектакле "Ленинградский романс" в "Современнике" с ним в гл.роли, получил незабываемое впечатление, и понял, что драматические роли в театре это его стихия. А кино это не его профиль..слишком много эмоций, где их нужно не очень много...и в этом сериале их тоже чересчур. Панина, к сожалению не удалось посмотреть в театре живьём - жаль. Но видел записи в ютубе. Сильный актер был!!! Считаю, что эти актеры не подходят для своих ролей в этом сериале, ошибка режиссера (или человека ответственного за подбор актеров, х.з.) в выборе. Но это всего лишь моё мнение!
 
Shock_Wave 22-11-2013 20:32:49 (7 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Неожиданно хороший фильм получился!

Молодец, хорошо сказал! А главное всё правильно разложил по полочкам. Ибо в очередной раз смотреть одну и ту же оперу но лишь с разными актёрами - тошнит! Как результат - скачал какой то английский сериал 41 серия - и после просмотра первой (01.Скандал в Богемии - про Ирэн Адлер) стёр остальные, вот тут точно отстойная попытка переиграть нашего Холмса с Ливановым и Соломиным.
Единственное что портит атмосферу сериала так это декорации, аля - с питерской атмосферой.
И за работу звукооператору жирный кол с минусом.
Отдельно про актёра Панина - весьма не плохо играет, (с другими работами с его участием не знаком) вот только голос иногда у него очень тихий.
 
Сeвeр 22-11-2013 18:37:54 (7 месяцев назад) Оценил на: 10
Неожиданно хороший фильм получился! Конечно от Конан-Дойля здесь только название. Ни Англии,ни литературных Шерлока и Ватсона нет.Автор молодец,что не стал пытаться переплюнуть лучшее и не снял очередную экранизацию,а подошел к процессу творчески ( и весьма обдуманно,надо заметить ). В итоге имеем добротный бандитско-ментовский сериал с питерской атмосферой ( при просмотре в памяти всплывают Улицы разбитых фонарей и Идиот ). Сюжет увлекательный,заканчивается одна серия - охота побыстрее узнать,а что дальше :) "Крутой" Ватсон,на фоне всех предыдущих недотеп,полагаю,многим придется по душе. Хорошая музыка и отличная идея с написанием текста пером.В общем,если вы настроены с книгой в руках начать просмотр этого фильма,то лучше не смотрите :) а если есть желание посмотреть новый,хороший фильм,не "заморачиваясь" сходством с литературным источником,то в самый раз!
 
ohrannik69 22-11-2013 17:10:33 (7 месяцев назад)
Не понравился.Посмотрел четыре серии.через силу,не цепляет и всё тут.Скорее всего не буду досматривать.Сразу ассоциации с Советским Холмсом,хотя сравнивать скорее всего не нужно.Просто ещё один новый взгляд на старую историю.И каждый должен для себя выбирать,что ему по душе.Ещё смотрю "Элементарно" так вот от него оторваться не могу.В общем кому что нравится,нужно глянуть и оценить.За труды спс.
 
Vinniyx 22-11-2013 13:55:31 (7 месяцев назад) Оценил на: 8
Персонаж Шерлока весьма узнаваем: не зря он представляется учёным. Такой тип учёных с некоторой сумасшедшинкой и рассеянностью весьма известен, вспомните хотя бы персонаж из "Назад в будущее": всклокочен, экспрессивен, немыт (и совсем не бомж как тут некоторые думают), с прожжёнными химией штанами... Именно такие учёные двигают науку семимильными шагами, а не офисная плесень, чинно играющая в танчики.

Сериал смотреть стоит: художественность налицо. Это даже хорошо, что он не повторяет известный отечественный сериал. Актёры играют точно, со старанием. И Боярский весьма неплох. 8 из 10.

И ещё: прежде, чем делать какие-то многозначительные выводы, научитесь грамотно писать, иначе попахивает школотой.
 
Dok.t 21-11-2013 17:00:42 (7 месяцев назад) Оценил на: 9
Согласен с Bookenist.
Смотреть стоит.
 
Garfeld 21-11-2013 16:50:27 (7 месяцев назад) Оценил на: 1
Раздающему ОГРОМНОЕ СПАСИБО за оперативность!

Категорически согласен с IngvarO, Василич, vvv2101 и другими.
Просто позорище, "кризис жанра" на лицо, на всё что хватило мозгов - попытаться переснять "классику кинематографа".
Осталось только переписать "Войну и Мир" для полного "счастья".
Фильм смотрю исключительно из-за Уважения к Панину.
Шерлок-бомж с немытой недели две головой/сальными волосами просто жуть!!!
Ну, что взять - истинный англичанин.
з.ы.
Не удивлюсь, если миссис Хадсон, забеременеет от Ватсона ближе концу сериала.
 
dilugsm 21-11-2013 16:39:18 (7 месяцев назад) Оценил на: 10
Отличный сериал, нетривиальный. Смотрится с интересом.
 
Bookenist 21-11-2013 8:32:31 (7 месяцев назад) Оценил на: 9
Хватит уже пороть чепуху. Нормальный сериал, игра актёров на высоте, правда Боярский не так убедителен,сюжет, задумка, всё в полном порядке.
Смотреть стоит,уж это точно.
 
pankrat10000 21-11-2013 6:04:02 (7 месяцев назад)
В 6 серии они, наконец то, раскрыли идею сериала. "Мы показываем, что было на самом деле. А так-как издатель отказался печатать наши рассказы, пришлось Конан Дойлю переписать их для хавания публикой". Только почему то для хавания вышло более талантливо, чем на самом деле. И слишком много политики, только одна политика, УТОМЛЯЕТ!!!
 
Yarikm 21-11-2013 5:49:22 (7 месяцев назад)
Холмс какой то идиот получился, хуже только вариация америкосов где Ватсон - баба ускоглазая, не удивлюсь если в будущем их голубыми сделают. Конан Дойль в гробу наверно устал вертеться уже от такого обилия вольных интерпритаций, уберите имена Шерлока и Уотсона и ничего общего с ним вообще не будет. P.S.И Боярский разочаровал - мудак полный, сколько не привлекай известных артистов но уж коли сценарий фекалии то лучше пахнуть не будет.
 
matvet2 21-11-2013 1:38:23 (7 месяцев назад) Оценил на: 9
мне очень понравился,необычная задумка
 
outface.sa 20-11-2013 22:59:12 (7 месяцев назад)
Кстати, никто не заметил сходство Лестрейда и Леопольда
 
jurikberlin 20-11-2013 22:54:51 (7 месяцев назад)
у каждого свой шерлок холмс. мне все версии нравятся.надеюсь,что и эта тоже вызовет интерес.
круче ливанова конечно ничего не будет, но не надо гадить и на этот сериал.
может лет через ..надцать все будут говорить ,,вот петренко холмс!,а не то,что щас снимают,,
ибо нас ждёт ещё много вариаций на эту тему.она вечная!)
 
outface.sa 20-11-2013 22:46:36 (7 месяцев назад) Оценил на: 10
Полностью согласен с Nemezida123! У товарища Кавуна своё, оригинальное и заслуживающее внимание видение сюжета. Приятно видеть, что наши режиссёры и сценаристы уходят от прямолинейности и предсказуемости. Фильму - 10!
 
Nemezida123 20-11-2013 22:30:46 (7 месяцев назад)
сравнивать фильм с Ливановым и Соломиным нет смысла, это абсолютно разные интерпритации!
тут нужно не сравнивать, а оценивать работу режиссера и актеров.
Масленников снимал близко к сюжету Артура Конан-Дойля, у Кавуна своё виденье... о чем спор, товарищи искусствоведы?
а что на это скажет господин михалков н.с.? :))) (жаль н бывает тут) :))
 
IngvarO 20-11-2013 22:11:14 (7 месяцев назад) Оценил на: 1
За релиз - спасибо, оперативно, что и говорить.
Но вот сам сериал - это самое ... . Холмс в виде кривляющегося и дергающегося бомжа, Ватсон (в память о старом сериале) - откровенный тормоз, в качестве развлечения бьющий Холмсу морду, откровенно тупые злодеи-бармалеи, ещё более тупой сценарий ...
Как ни странно, Боярский в роли Лестрейда выглядит вполне прилично, только такое впечатление, что Лестрейд не просыхает.
Ну а перевирание всего и вся - это чисто на совести режиссёра и сценариста. Ведь полно литературы о Лондоне того времени, не говоря уже о фильмах. Нет, ухитрились снять питерскую помойку.
В общем создателям сего "шЫдевра" -

П.С. При всём желании поставить больше 1 рука не поднимается.
"Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" - недосягаемый шедевр, особенно на фоне таких халтурщиков.
 
Dafr 20-11-2013 20:11:55 (7 месяцев назад) Оценил на: 10
Хороший сериал, хорошие актёры
 
Nemezida123 20-11-2013 19:59:03 (7 месяцев назад) Оценил на: 10
ну что за качество? зачем такое заливать? ((( со второй серии фильм скачет через каждые 2 минуты!
а сериал не плохой. и актеры хорошие и играют хорошо, нечего зря хаить! собрались тут кинокритики и искусствоведы, блин!
 
KorolevaIrina210500 20-11-2013 19:50:00 (7 месяцев назад)
хватит уже Панина обожествлять - поговорка говорит не "о мертвых только как о гениях" , "о мертвых или хорошо, или молчи". Ну плоский и серый актер же был.
 
vvv2101 20-11-2013 19:07:43 (7 месяцев назад) Оценил на: 1
Многие рассказы о Холмсе знаю наизусть, читаю и перечитываю с детства. Но... что это вообще такое было? Я видел много экранизаций, но так далеко от оригинала не уходил, наверное, еще никто. Но ладно, слепили бы еще как-нибудь внятно. Но количество ляпов просто зашкаливает, это какая-то телелоботомия мозга. В общем на 3-й серии выключил и удалил на хрен. Если бы не Панин, удалил-бы на 1-й серии. Люди, не смотрите это, берегите голову. Жаль нет минусовых оценок, поставил-бы -10000. А так, благодаря игре Панина - единица.
 
Василич 20-11-2013 17:01:17 (7 месяцев назад) Оценил на: 1
Осилил первых две серии - сериал для блондинистых домохозяек не отягощенных интеллектом.
 
Vinniyx 20-11-2013 15:26:32 (7 месяцев назад)
1 серия час, вторая - полчаса. Тому, кто риповал, руки поотрывать... Ты или делай всё с самого начала с титрами или уже совсем без титров. Если в начале и в конце дирижабль и титры одни и те же, то зачем их оставлять?
 
claus76 20-11-2013 14:35:39 (7 месяцев назад)
Спасибо заценим.....где то читал что на Холмса был утвержден Хабенский,но тому тогда что то в голливуде пообещали),укатил,,жаль было б не плохо
 
pankrat10000 20-11-2013 13:30:35 (7 месяцев назад) Оценил на: 4
Фильм, в принципе, ничего. Только никакого отношения не имеет ни к Конан Дойлю, ни к известному всем Шерлок Холмсу и доктору Ватсону. Если отбросить мысли, что это экранизация рассказов великого писателя, то нормально можно смотреть.
Панин просто великолепен, а Холмс меньше, чем никакой - полный придурок. Ляпов в фильме тьма, снимали явно в Питере и показывать на экране всемирноизвестные места Питера, утверждая, что это Лондон, просто смешно. Крайне смешно смотреть на Дапкунайте и Боярского - они хорошие артисты и стараются, но со своими ролями никаким образом не совмещаются.
В общем одноразовый исторический боевичок. Но один раз посмотреть можно.
 
RuCOLOMBO 20-11-2013 6:14:27 (7 месяцев назад) Оценил на: 2
Зачем взяли на роль Холмса столь бездарного актера??!!! Он откровенно не может сыграть задумку режиссера (такого "угловатого", чутка неадекватного несколько зацикленного в себе холерика гения), где-то переигрывает, где-то, как говорится, недоигрывает. Я не верю!
На фоне Панина вообще грустно. Нет тандема. Правильно сказали - сериал надо было назвать Ватсон, именно Ватсон, а не Уотсон и тем более Холмс!
Ну был он по случаю судьбы когда-то печальным водителем для Веры, и слава богу... Но Холмс...
Соглашусь, что сериальчик для кухни, когда спиной сидишь - сойдет послушать.

С нашей экранизацией Масленникова даже не сравниваю, чтобы не искать отрицательных цифр на шкале отметок. Так же как не сравниваю с шикарным сериалом BBC.

Жаль, а ведь могли бы.
 
курманиллюха 20-11-2013 3:02:20 (7 месяцев назад) Оценил на: 5
Фильм для кухни -когда еду себе готовишь - и не переживаешь, что что-то можешь увидеть ценное находясь спиной к телеку, - кроме дорогих декораций... И повторяю свой коммент с другой раздачи: "Впечатление по первой серии. Новый Холмс - холерик, напоминает русского эсера или анархиста начала ХХ века . Фильмец не впечатлил - много театральности - мало кино - жаль что перед тем как вбухивать такие деньги в сериалы - у нас не снимают пилотных серий. Американский Холмс есть - сделали бы лучше б русского Холмса, живущего в Российской империи в конце 19-нач. 20 века."
 
hana 20-11-2013 2:27:11 (7 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
miriness
Все настройки перепробовал - звук всё равно ужасный - разбирается 2 слова из пяти.

картинка тоже
 
miriness 19-11-2013 23:04:04 (7 месяцев назад) Оценил на: 3
Все настройки перепробовал - звук всё равно ужасный - разбирается 2 слова из пяти.
Больше смотреть не буду, дождусь ДВД.
 
KorolevaIrina210500 19-11-2013 22:50:11 (7 месяцев назад)
пересмотрите место в первой серии, где Холмс и Ватсон рассматривают железку, спиленную с оградки. Послушайте какой идиотский бред они несут. Не говоря о том что Холмс сказал, что забор из времен королевы, которая на троне сейчас, в 2013, Ватсон походу искренне считает, что найти заборчик из 24, где у одного прутка спилена верхушка, невозможно и займет нереально много времени - он думает что надо обойти 24 ограды, подойти к каждому прутку и обследовать не спилена ли верхушка, только так что ли? Сценарист - даун, но как Панин мог такой бред произносить?
 
IRC_a 19-11-2013 22:08:34 (7 месяцев назад) Оценил на: 10
Начинала смотреть с предвзятым настроем, но первая серия понравилась. Фильм снят не в романтически-англоманской манере, а в более реалистичной. Доктор Вотсон здесь не туповатая размазня, а зрелый человек с большим жизненным опытом и Панин достойно подошел на эту роль. Шерлок - молод, эксцентричен и подвижен, как ртуть. Обожаю старый фильм, но и этот буду смотреть с удовольствием. Моя оценка - 10 :)
 
mobwar 19-11-2013 21:53:10 (7 месяцев назад) Оценил на: 3
Игра актёров ниже плинтуса, местами ждал что они ржать начнут. Свою лажу пытаются заглушить громкими репликами/криком.
Шнурок Холмс... такой шнурок. Один Панин не вытянит данный сериал. Кстати да, так и жду от Лестрейта "1000 чертей!".
Вощем ради убить время, можно посмотреть...
 
kant65 19-11-2013 21:35:17 (7 месяцев назад) Оценил на: 3
По манерам поведения Шерлок Холмс очень похож на дауна.
 
Kolmak 19-11-2013 21:25:24 (7 месяцев назад)
По первым двум сериям - вполне нормальный сериал. Только назвать надо было его Доктор Уотсон. Холмс тут как-бы в тени.
 
charly_25 19-11-2013 21:13:06 (7 месяцев назад) Оценил на: 2
очередной рашен сериал,могучий и тупой ))
 
KorolevaIrina210500 19-11-2013 20:50:04 (7 месяцев назад)
CarterD, значит про imdb.сom впервые слышите вы, как и слово "автотранслитерация", а "крыша поехала" у меня?
 
ДИК666 19-11-2013 20:22:19 (7 месяцев назад)
Ну похоже,в большинстве своём,народ(судя по комментам на торентах)смотрит из уважения к хорошему(умершему)актёру Панину,либо интерес к сравнению с Холмсом(СССР).Ну если "новый Жон Уотсон"(как стараются говорить в фильме)как то интересен,схож,то Холмс для меня..уж извиняйте.Включив зомбоящик и увидив его подумал ,что наверно "Менты-15" идёт,а потом подошёл Жон Уотсон...и сразу,как от сердца отлегло...:)
 
CarterD 19-11-2013 20:09:14 (7 месяцев назад)
KorolevaIrina210500
какой еще, kholms? совсем крыша поехала, даже на оригинальных книгах всегда holmes
 
REgion7676 19-11-2013 18:57:38 (7 месяцев назад) Оценил на: 10
Интересный сериал.Спасибо.
 
KorolevaIrina210500 19-11-2013 18:51:07 (7 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Оригинальное название не правильно написано. Нужно Holmes


Видимо это imdb.сom делает автотранслитерацию иностранных названий. короче - в мировом кино он называется Sherlok Kholms

 
annasmirnova1971 19-11-2013 17:58:33 (7 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
"Это ограда времён Елизаветы второй!!!" А сейчас-то, бля, которая?


Да! Сколько людей читали тексты диалогов, сколько посмотрело, монтировали, принимало, выпускало и просто стояли на съемочной площадке когда Петренко произносил этот бред - и никто не сказал

Увы, вместе с пенсией Ватсона по инвалидности, которой позавидовали бы лендлорды того времени (11 шиллингов или 0,6 фунта в день - на пару фунтов в месяц рабочий содержал семью) - для меня это приговор. В топку.

Если второе еще можно простить, никто не обязан знать покупательную способность викторианской валюты, но первое это просто капец. Новости и просто всяку фигню из жизни семейки Лисаветы СМИ публикуют каждый день. Виндзоры давно уже просто работники индустрии шоу-бизнеса.

Огромное разочарование.
 
Walksy 19-11-2013 17:00:08 (7 месяцев назад)
Спасибо раздающему!
 
puux 19-11-2013 16:48:01 (7 месяцев назад) Оценил на: 10
Костюмерам, масовке однозначно 10 с плюсом, еслиб не Панин -смотреть можно только из жалости к росийскому кино. Подбор актёров полное ... Нехватает шарма, и сходства с англичанами как в прошлом Холмсе. Разовый для интереса. Раздающему спасибо.
 
jawi374 19-11-2013 16:22:42 (7 месяцев назад)
Оригинальное название не правильно написано. Нужно Holmes
 
Meistre 19-11-2013 16:14:50 (7 месяцев назад) Оценил на: 10
Мне понравилось, пока не могу воспринять Шерлока, очень уж въелся образ предыдущего, но может задумка такого расскроется в последующих сериях, посмотрим, ждем следующие серии, спасибо
 
Khadysh 19-11-2013 15:27:15 (7 месяцев назад)
"Это ограда времён Елизаветы второй!!!" А сейчас-то, бля, которая?
 
annasmirnova1971 19-11-2013 12:58:27 (7 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
006392, думаешь он прочитает? сомневаюсь)
Не оцениваю, не смотрю и не буду. Гавно лить тоже не собираюсь. Вопрос один- ЗАЧЕМ?


В данном, случае оснований для сомнений ничуть не больше, чем для уверенности (что покойный прочитает что о нем пишут).

Вопрос действительно один - ЗАЧЕМ?

006392 выразил почтение памяти актера - это нормально, никто не думает, что он адресовал свой камент призраку Панина, все понимают, что это называется "помянул".

Я стебусь, ибо реально смешат такие идиоты как вы, это нормально.

Но зачем нажимать на клавиши, чтобы написать - "Ха-ха-ха, ты думаешь что дух покойного читает руторг?" и "Не смотрел, не собираюсь, ничего не скажу"?

Людей повеселить?
 
Ли-Си-Цин 19-11-2013 12:57:00 (7 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
што происходит, почему таких талантливых людей забирают?

У водки спроси.
 
zavik 18-11-2013 23:46:26 (7 месяцев назад) Оценил на: 10
Светлая память Андрею Панину што происходит, почему таких талантливых людей забирают?
 
Zavulonich 18-11-2013 23:25:41 (7 месяцев назад) Оценил на: 2
КОнечно заранее поливать нефиг как ровно и постоянно оглядываться назад... Да СССР была классика. Гай Риччи классный комикс. Шерлок БиБиСи - современно на новый лад классика.Элементарно в НьюЙорке - совсем по новому и уже почти не Шерлок но хорошо...

Здесь же ДАЖЕ не сравнивая можно сказать слабо уныло и неинтересно.
При этом присутствует и графическое подражание Гай Риччивской нарезочной манере съемок. При этом еще немного стилистика слизана и с СОВЕТСКОГО тоже...

Короче сборная солянка без собсвенного видения. КОПИ ПАСТ в лучшем случае.

Светлая память Панину - глыба был а не актер но сериал просто реально слабенькитй хотя видно что пытались пытались....
 
jawi374 18-11-2013 22:29:51 (7 месяцев назад) Оценил на: 8
Прикольно было услышать как Стротер говорит голосом "Кембербетча"
 
InstrumenT 18-11-2013 22:23:04 (7 месяцев назад) Оценил на: 3
Очень слабо.
Хотя, каждому-своё.
За раздачу конечно спасибо.
 
Cheburashk0 18-11-2013 21:49:04 (7 месяцев назад)
006392, думаешь он прочитает? сомневаюсь)
Не оцениваю, не смотрю и не буду. Гавно лить тоже не собираюсь. Вопрос один- ЗАЧЕМ?
 
pavlik3131 18-11-2013 19:23:11 (7 месяцев назад)
Не забывайте классику. Но мы живем в 21 веке и новый сериал сняли с новым мышлением и на новый лад. Зачем оскорблять труд людей - не осмотрев ионое.
 
006392 18-11-2013 19:15:27 (7 месяцев назад) Оценил на: 10
Вечная память тебе Андрей, спасибо за шикарно сыгранные роли.
 
alle eto pakestan 18-11-2013 18:49:10 (7 месяцев назад)
Панин в честь него посмотрю
жаль его нет уже
 
krutish 18-11-2013 18:36:36 (7 месяцев назад) Оценил на: 10
"Здесь Русский дух, здесь Русью пахнет"...

Явная судорожная российская нервозность полностью заполняет невозмутимое, холодное английское спокойствие.

По-другому - да, интересно - да, лучше предыдущего "Шерлока Холмса" - однозначно нет.
Но смотреть стоит...


Особо впечатлительным и раздражительным просьба не подходить к экранам ТВ или мониторам ПК. (Это тем, кто заранее отрицательно настроен)...
 
kapnemoy 18-11-2013 17:33:21 (7 месяцев назад)
Всяко шляпа будет. Даже качать не стану. Лучше ещё раз посмотрю старую постановку с Ливановым и Соломиным - вот это шедевр.
 
Andruxxx1 18-11-2013 17:08:18 (7 месяцев назад)
Больше нет мозгов у нашего кинематографа,зачем опять снимать,когда уже есть старенький фильм с Ливановым!Да и Петренков роли Шерлока это пистец!засорили телевидении русским хламом!
 
Ae13 18-11-2013 15:23:45 (7 месяцев назад)
с Андреем Паниным я думаю стоит посмотреть однозначно!
 
volopas88 18-11-2013 15:18:17 (7 месяцев назад)
в новогодние каникулы, на Первом канале начнётся показ сериала "Шерлок" новый сезон, имфа 100%.
 
Men38 18-11-2013 15:13:20 (7 месяцев назад) Оценил на: 10
не сомтрел, но ради памяти Панина стоит посмотреть!!!
 
utwer 18-11-2013 14:40:48 (7 месяцев назад)
Кто смотрел - отпишитесь, стоит ли начинать смотреть ?
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"