Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Перевозчик 3 (2008) (торрент)

Перевозчик 3 / Transporter 3 (2008) DVDRip-AVC от ExKinoRay

Скачать Perevozchik.3.2008.x264.DVDRip.(AVC).ExKinoRay..torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм ПЕРЕВОЗЧИК 3 / TRANSPORTER 3 (2008) DVDRIP-AVC ОТ EXKINORAY с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ПЕРЕВОЗЧИК 3 / TRANSPORTER 3 (2008) DVDRIP-AVC ОТ EXKINORAY.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: Перевозчик 3
Оригинальное название: Transporter 3
Год выхода: 2008
Жанр: Боевик, триллер
Режиссер: Оливье Мегатон
В ролях: Джейсон Стэтхэм, Наталья Рудакова, Франсуа Берлеан, Роберт Нэппер, Ерун Краббе, Алекс Коболд, Дэвид Атракчи, Ян Сандберг, Эрик Эбони, Дэвид Камменос

О фильме:
После своих последних приключений в Майами, Фрэнк Мартин решил поменять работу «перевозчика» на спокойную и уединенную жизнь во французской Ривьере. Но его планам не суждено было сбыться, когда к нему обратился бывший солдат из отряда «Дельта» Йонас Джонсон. Он рассказал, что по заказу корпорации «Ecocorp», занимающейся переработкой и утилизацией отходов, похищена Валентина — дочь украинского министра по охране окружающей среды Леонида Фазилева — чтобы путем вымогательства получить официальное разрешение для утилизации ядовитых отходов в Украине.
Теперь задача героя — доставить Валентину через Европу в Одессу. Чтобы обеспечить выполнение задания, Джонсон одевает Фрэнку и Валентине электронные браслеты, которые могут взорваться, если их обладатели удаляются на 20 метров от автомобиля. Выполняя это задание, главному герою придется столкнуться с новыми опасностями, которые связаны не только с его заказом…



Страна: Франция
Студия: Europa Corp., TF1 Films Production, Grive Productions
Продолжительность: 01:39:26
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)

Файл
Кодек: H.264
Качество: DVDRip-AVC
Видео: MPEG-4 AVC, 1330 Кбит/с, 720х424@1024x424
Звук: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 256 Кбит/с)
Субтитры: нет
Дата релиза: 24.07.2011



Скриншоты

Релиз от:
Залилkirjuscha
Оценка7.6 из 10 (9 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияЗарубежные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен28-05-2014 16:19:40 (25 минут назад)
Добавлен24-07-2011 15:29:18
Размер1.37 GB (1470062321 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


LoveMeImFamous 29-02-2012 15:29:25 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
качество нормальное. тут снизу писанины ужоснах. анаморф сразу не беру в расчёт, поэтому:

1. Ну если риповать с двд адекватно, то конечно с 9. в редких случаях попадается и в 5 нормальная картинка. это я к тому, что представьте себе качество - поток на двд9 до 10000 кб/с (редко), обычно ~8000, а на блюре от 15000 до 45000 (больше не видел). разница очевидна?

2. Смысл рипования содержит в себе минимализацию размера и потерь качества. вопрос как и ответ наверное очевиден - где по вашему больше пространства для этих операций, ужать впринципе ужатое или сжать full hd?

3. Есть такое понятие, очень важное понятие как бит на пиксель. допустим в честных 720х424 качество поверьте будет выше чем 1024х424 на тех же параметрах. другое дело что при воспроизведении на весь экран оно "дотянется" уже с потерями, а видео которое не будет растягиваться при таком размере уже идёт с потерями. я не буду сыпать сложными цифровыми терминами (psnr ssim квантизеры на каждый кадр и т.д) если взялся обьяснить по проще, просто считайте это визуальной разницей. как бы по этой причине никто кроме панишера не делает 1080р рипы 1.50гб размером. это просто неадекватно, как внешне так и по цифрам. а поскольку мониторы у нас разные, то и запросы тоже, поэтому не думаю что кто-то захочет растянуть на 80 дюймов рип весом 2 гига в разрешении 1024х432. разница ясна?

4. В редких, очень редких случаях (в основном старые фильмы) бывает что блюр - та же апскейлнутая картинка с двд и раздутым битрейтом, только поэтому теперь она станет уже довольно замыленная. в таком случае качать больше конечно не разумно, так как запас качества отсутствует. в любом другом случае при наличии фильма в эталонном full hd стандарте делать рипы с других источников считаю неразумной тратой времени. надеюсь возьмёте что-то для себя отсюда на будующее, во избежании в дальнейшем той ахинеи которую Вы пишите

ЦитатаКто-то писал:
А автору - чем делать раздачи популярного фильма в погоне за популярностью, сделали бы рип фильма которого нет на трекере!

согласен, я например для себя именно так и делаю.
 
omi 13-08-2011 1:02:01 (34 месяца назад) Оценил на: 10
Спасибо +
 
DartMik 25-07-2011 9:30:40 (35 месяцев назад)
Лукавая
Вы в корни не правы! А ещё и умничаете! Я понимаю что людей не заставляют это качать, но неопытные пользователи скачивают не понимая что это БДРИП или ДВДРИП! А автору - чем делать раздачи популярного фильма в погоне за популярностью, сделали бы рип фильма которого нет на трекере!
 
Onubis 25-07-2011 2:06:49 (35 месяцев назад) Оценил на: 5
Ну, напускали пузырей ! Фильм-то разовый.
 
Лукавая 25-07-2011 1:39:14 (35 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Жe'oK 25-07-2011 1:31:17 (6 минут назад)
Какой ужас. Лукавая, и не стыдно так общаться с людьми, девушка все-таки - сразу видно ваш уровень.


Не поверите - мне весело))) И уровень общения я прекрасно знаю, иначе бы Вы не писала с большой буквы)))) Моё почтение)))

ЦитатаКто-то писал:
ra2sv

И поймите, я не хотела и не собираюсь тут ни с кем спорить и ссориться, просто научитесь уважать труд человека, который делает и выкладывает рип для того, чтобы каждый желающий мог бесплатно его скачать и посмотреть, и даже не просит писать ему спасибо за это.

Люди, да очнитесь и научитесь наконец-то благодарности, вместо того, чтобы гадить. Сеть большая и если этот не нравится, то у вас есть выбор.

Просто нужно всегда оставаться ЛЮДЬМИ!!!
 
ra2sv 25-07-2011 1:37:38 (35 месяцев назад)
Лукавая, это в первую очередь, чтобы стало вам ясно, ибо нужно разжевывать, так как вы не поняли ничего из моего 2 сообщения.
 
Лукавая 25-07-2011 1:33:17 (35 месяцев назад)
ra2sv Жаль, что модераторы так быстро не пропускают Ваши комменты, как Вы умеете копировать и вставлять то, что нашли в сети

И вообщето - обычно налево - это мальчикам. Так что это Вам туда
 
Жe'oK 25-07-2011 1:31:17 (35 месяцев назад)
Какой ужас. Лукавая, и не стыдно так общаться с людьми, девушка все-таки - сразу видно ваш уровень.
 
ra2sv 25-07-2011 0:56:15 (35 месяцев назад)
ЦитатаЛукавая писал:

ra2sv Разуйте глазоньки и посмотрите на размер скринов, если в техданных не заметили.
А потом уж пищите тут со своими колами

Ясно же написал - анаморф.
-------------------------------------------------------------
Человеческий глаз в большей степени чувствителен к вертикальному разрешению, чем к горизонтальному, когда кодируют MPEG2-поток для DVD этим пользуются и вписываясь в PAL/NTSC стандарт сохраняя вертикальное разрешение, интерполируют горизонтальное. В этом и суть анаморфного разрешения при кодировании видео: вместо того, чтобы тратить битрейт на горизонтальные пиксели, рипер устанавливает вертикальное разрешение 1:1, а на горизонтальном экономит за счёт анаморфной интерполяции. Человеческому глазу сложно с расстояния отличить "честные" 1024x576 от тех же 1024x576 интерполированных из 720x576. Если рип был сделан с DVD, то вместо того, чтобы делать масштабирование с потерей части информации по вертикали, AVC поток можно кодировать и хранить в контейнере в том разрешении, которое было на DVD, а в самом контейнере с фильмом устанавливается флаг, который точно указывает в каких пропорциях необходимо конкретный фильм воспроизводить.
-------------------------------------------------------------
Фактически, 720 "превращается" в 1024 путем горизонтального апскейпа - обмана, рассчитанного на лохов, честный рип с ДВД это 720х???

З.Ы.: так что стена слева
 
Лукавая 25-07-2011 0:46:58 (35 месяцев назад)
ra2sv Разуйте глазоньки и посмотрите на размер скринов, если в техданных не заметили.
А потом уж пищите тут со своими колами.

А с каких исходников по Вашему делается AVC? И как именно делается? Вы в курсе?

Автор делает добро тем, кто хочет скачать, а вот такие как Вы, именно такие и захламляют трекер своей безмозглостью. Идите своей жене мозги вправляйте, если она есть у Вас. А если нет - купите на базаре гуся, и тогда ему попробуйте их вставить!
 
ra2sv 25-07-2011 0:14:59 (35 месяцев назад) Оценил на: 1
ЦитатаЛукавая писал:
Но тогда разрешение было бы не 1024, а 720, при таком-же размере и качестве.
Не видите разницы - нечего ляпать свои безграмотные двойки в чужие дневники!!!!
Релиз и качество - СУПЕР!!!!

На лицо ваши двойки.
1. Размер задается рипером
2. Тут и есть разрешения 720 - анаморф
3. Качественный рип будет всегда с источника на порядок выше, тут же перегон с MPEG2 в AVC

Понятно, автор хочет чтобы его работы признавали, но данные релизы, только захламляют трекер (качающие будут в любом случае). Но самое смешное, что люди такие как Лукавая ведут себя как охи.
 
AndrewWhite 24-07-2011 23:43:38 (35 месяцев назад) Оценил на: 10
Лукавая согласен полностью!!!
 
Лукавая 24-07-2011 19:03:26 (35 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
DartMik 24-07-2011 17:53:17 (38 минут назад) Оценил на: 2
MMecker
Я не говорю качать блю рей, я говорю что можно было рип сделать с бдюрея или с ремюкса! И с этимже размером получилось бы качества в 100 раз лучше!


Но тогда разрешение было бы не 1024, а 720, при таком-же размере и качестве.
Не видите разницы - нечего ляпать свои безграмотные двойки в чужие дневники!!!!
Релиз и качество - СУПЕР!!!!
 
DartMik 24-07-2011 17:53:17 (35 месяцев назад) Оценил на: 2
MMecker
Я не говорю качать блю рей, я говорю что можно было рип сделать с бдюрея или с ремюкса! И с этимже размером получилось бы качества в 100 раз лучше!
 
MMecker 24-07-2011 16:23:12 (35 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
DartMik 24-07-2011 15:33:50 (42 минуты назад)
А зачем делать рип с DVD когда есть блю рей!? Вы мне объясните может я что нибудь не понимаю?

ни все могут качать Blue -Ray по 30-40 гигов,потому что он им нах не нужен, или нет слабый.
 
jurok0811 24-07-2011 16:04:28 (35 месяцев назад) Оценил на: 10
Олег спасибо тебе за релиз.
 
ra2sv 24-07-2011 15:52:36 (35 месяцев назад)
ну вот что за брехня, кто предпочтет ДВД, если есть блюрей. тем более, что это не ДВД, а рип, а значит, что для бытовых ДВД плееров он не подойдет? вывод - лучше смотреть на более качественную картинку, а значит - БД
 
kirjuscha 24-07-2011 15:48:15 (35 месяцев назад)
Ну на вкус и цвет.. Кто-то предпочитает DVD, а кто-то Блю-рей
 
DartMik 24-07-2011 15:33:50 (35 месяцев назад)
А зачем делать рип с DVD когда есть блю рей!? Вы мне объясните может я что нибудь не понимаю?
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"